Офис |
Программа Фирма |
||
Склад | |||
Магазин | |||
Рынок | Сеть |
Главная Возможности Поддержка Учебные материалы Скачать Цены Купить Контакты |
Демо ролики
|
Для автоматизации учета торговой точки необходим следующий набор оргтехники: 1. Компьютер с минимальной конфигурацией 1000 Мг, 128
оперативки и монитором в 15". По мере развития торгового предприятия можно подключить устройства сканирования штрихкодов и ККМ, но вначале автоматизации это необязательно. На компьютере магазина устанавливается филиальная программа. Важно, красным шрифтом - эта база филиальная и не работает без связки с центральной, в ней запрещены самостоятельные приходы, задача базы только РЕАЛИЗАЦИЯ и кассовые расходы на нужды магазина. База отличается от центральной офисной программы очень важной галочкой "Программа установлена в филиале". Эта галочка резко меняет свойства базы данных в программе, перестраивая все ее функции на работу в магазине и подчиняя магазин базе центрального офиса. Снимать эту галочку можно только под правами администратора для настройки программы (после настройки галочка должна быть поставлена обязательно), так как в филиальной базе автоматически запрещены почти все функции жизненно важных настроек, оставляя персоналу магазина только необходимые для работы. Галочка устанавливается через кнопки СЕРВИС>НАСТРОЙКИ, доступные только администратору программы:
После первоначальной установки программы в магазине нужно удалить склад МАГАЗИН, а Главный склад переименовать в название магазина. В результате магазинная база после входа в программу должна примерно выглядеть так, а в свойствах склада магазина должны стоять такие галочки: В принципе после этих настроек база магазина уже может принимать товар, а настройки для реализации смотрите на меню слева "Контрагент"
|
|